суббота, 2 февраля 2013 г.

тест драйв мотоциклов до 200

Всем привет!Решил объединить все в один пост, мне кажется так интересней, тем более, что все произошло в один вечер :)Вчера ездил на киевское шоссе записывать логи, проверять новую прошивку и просто посмотреть как машина себя ведет.Лучшие результаты на 98 бензине и бусте 1,5 бара:0-100 3,0 сек100-200 4,5 сек200-300 11,3 секВ принципе есть куда двигаться, наддув можно поднимать до 1,7 бара, скорректировать прошивку на лучший перфоманс и прочее, но на обычном бензине это лишнее, машина получилась чертовски быстрая, судя по результатам заездов сейчас в районе 1000 л.с на обычном 98 бензине с заправки! на заправкеВ районе полуночи на заправку приехали разные мотоциклы, мне предложили заехать с Kawasaki Ninja zx-14! Из модов стоит выхлоп, в стоке у этого мотоцикла 210 л.с на 250кг массы, в этом больше и он легче.Он реально быстрее Suzuki Hayabusa на которую я всегда молился и думал, что быстрее быть не может. Заезжал ходом с 80 км.ч и до 300 км.ч и выглядело это примерно так:Он сразу открывается на 1-2 автомобильных кузову и так едем на 200 км.ч, потом я начинаю догонять и прохожу его примерно на 260-270 км.ч.Сделали несколько заездов и ситуация похожаяЂЂЂВердикт такой:Kawasaki Ninja Zx-14 быстрее до 200 км.чPorsche 911 Turbo VRP1000 быстрее до 300 км.чНу и на десерт фотки новых карбоновых ништяков (GT2 RS воздуховоды, карбоновый спойлер, накладки на зеркала) машина приобрела законченный вид, все стильно и в меру. Как вам?Сори за качество! Фоткал айфоном.

Сергей Игнатко, 30 летЯ езжу на и  (до этого ЂЂЂ )Москва

Тест-драйв, гонка с мотоциклом и новые карбоновые обновки

Комментариев нет:

Отправить комментарий