Нихера,моча,говорят,вкусней.Зорг,просвети,как,вкусней?
Цитата(Zorg32 @ May 1 2008, 21:12) Ну знаеш, не все буржуи, чтобы пить Карлзберги и туборгиС этого и надо было начинать что мама денег не даёт...Ты отстал от жизни чувак, буржуи и мажоры сейчас нюхают кокс...Что же до Жигулёвского, то оно как было мочёй, так ей и останется...
Некоторые сорта пива действительно нужно пить тёплыми, но они изначально изготавливаются в рассчёте на это. Это не значит, что любое пиво можно подогреть и будет сразу круто ...
Впринципе любое, но мне нефильтрованное больше понравилось, ну и вроде это самый верный вариант. Тёмное не пробовал, может тоже нормал.
Цитата(N.1.K. @ May 3 2008, 2:42) Как вы относитесь к горячему пиву? Имею ввиду в целях лечения от простуды. Немецкая народная медицина юзает этот способ. Я как то пробовал, довольно забавно, но всё же горячее вино как то больше помогает.не пробовала.а какое пиво подогревают? темное-светлое-нефильтрованное? какой крепости?*заинтересовалсо*
а горячая водка с теплым спрайтом-это вообще нектар для богов, да?) райское зелье
Полная версия этой страницы:
Форумы группы Эпидемия > Пиво
Комментариев нет:
Отправить комментарий